Статьи

Реклама или seo продвижение: что лучше?

Успешная раскрутка сайтов позволяет бизнесу эффективно продвигать услуги и товары в интернете. Существуют разные способы выделиться на рынке среди конкурентов. К наиболее популярным относятся SEO продвижение и реклама. Эти методы имеют свои особенности, которые нужно учитывать, перед тем как выбрать оптимальный вариант раскрутки.

Содержание

Контекст-реклама: что это такое

Продвижение или реклама — перед выбором метода нужно понять, что подразумевается под этими понятиями. Контекстная реклама представлена рекламными объявлениями. После ввода запроса пользователь видит их в выдаче Яндекса, иных поисковых систем (ПС) или на партнерских сайтах. Задача рекламы — привлекать потенциального покупателя на свой ресурс и замотивировать его совершать покупки.

Оплачивается контекст за каждый переход по объявлению, за число показов или за конверсию. Это зависит от применяемой стратегии. Рекламную кампанию можно остановить, подкорректировать и заново запустить. Такая оптимизация позволяет использовать бюджет эффективнее.
Плюсами контекста считаются:
  • быстрый эффект — сразу же после запуска рекламы сайт получает трафик;
  • экономия — оплате подлежат лишь фактические переходы;
  • точная регулировка настроек на аудиторию целевых покупателей;
  • прозрачность контроля — результаты проводимой кампании несложно исследовать и убрать недейственные объявления.

К минусам контекста относят высокую цену клика. Из-за достаточно серьезной конкуренции в некоторых сферах контекст обойдется дорого.
Недостатком контекста считается также действие в краткосрочной перспективе. С объявлений трафик обеспечивается, пока есть средства. Он прекращается, когда деньги на балансе заканчиваются. Эти минусы стоит учитывать, рассматривая seo продвижение и контекстную рекламу.

Когда контекст — лучшее решение

В определенных случаях контекст будет самым лучшим решением. Среди них:
  • непродолжительные периоды сделок, когда услуга требуется сейчас или товар для сезонной реализации (подарки к праздникам, вызов эвакуатора и др.);
  • новые, пока не оптимизированные сайты, через которые необходимы быстрые продажи;
  • одностраничный лендинг и сайты с малым числом страниц, которые не планируется оптимизировать под поисковые системы.

В таких ситуациях контекстная реклама дает возможность реализовать за небольшой временной промежуток времени довольно крупный объем товаров, услуг.

SEO продвижение: что это

СЕО продвижение кардинально отличается от контекстной рекламы. Нюансы этого инструмента маркетинга стоит учитывать, выбирая между продвижением и контекстной рекламой. SEO предполагает проведение мероприятий, позволяющих адаптировать сайт под условия ПС. В них входит работа над внутренними и внешними аспектами ранжирования ресурса в выдаче систем.
Внутренняя оптимизация выражается в работе с сайтом, налаживании скорости загрузки, дизайна, создании и улучшении качества страниц, размещении контента и т. д. Внешняя оптимизация — это распределение ссылок по иным ресурсам. Линк с авторитетных сайтов является для ПС признаком доверия.

Выбирая рекламу или SEO, нужно учесть их отличия в достоинствах. К плюсам метода SEO относят:

  • трафик будет недорогим в долгосрочной перспективе;
  • даже после прекращения работ по продвижению трафик идет до изменения требований поисковой системы;
  • привлечение посетителей одновременно из Google и Яндекса, что обеспечивает больший трафик, чем контекст;
  • ресурс становится понятным и комфортным для посетителей;
  • цена от числа кликов не зависит, оплате подлежит работа специалистов.

СЕО имеет и свои минусы, которые следует проанализировать, выбирая между SEO и контекстной рекламой.

К недостаткам SEO относят необходимость в достаточно больших вложениях финансов на начальном этапе. Результаты работы проявятся в долгосрочной перспективе. За этот временной промежуток алгоритмы ПС могут измениться, и понадобится оптимизация сайта, часто масштабная. Продвижение в различных регионах обычно нуждается в разных подходах. Эти особенности следует учитывать, выбирая продвижение или контекстную рекламу для своего товара.

Когда лучший вариант — SEO продвижение

У SEO свои особенности, которые могут стать решающими при ответе на вопрос — что лучше seo или контекстная реклама. Бизнесу любого вида и направленности подойдет продвижение сео. Для него достаточно наличия спроса пользователей и сайта.

Исключительных преимуществ нет ни у одного из этих двух видов продвижения. Контекст требует довольно крупных финансовых вложений, дает продажи прямо сейчас. SEO-продвижение образует трафик с гораздо меньшими затратами, но его результаты имеют отложенный эффект. SEO продвижение или контекстная реклама — выбирать нужно, ориентируясь на вид и запросы бизнеса. Для масштабных проектов с соответствующим бюджетом лучшим выбором будет их сочетание.
2024-08-05 11:00 SEO