Статьи

Переход к новому агентству: минимизируем риски

Когда маркетинговое агентство отчитывается о постоянном росте трафика, повышении конверсии посадочных страниц, показатель кликабельности рекламы компании достаточно высок, однако прибыли он не приносит, стоит принять решение о прекращении сотрудничества. В статье рассмотрим вопрос: как выбрать агентство, которое будет добросовестно заниматься разработкой и продвижением проектов, направленных на постоянное привлечение новых клиентов.

Содержание

Для оценки полученного эффекта от средств, вложенных в интернет-маркетинг, следует рассчитать возврат инвестиций. Подобная форма отчетности является наиболее полезной и максимально наглядной, позволяет убедиться, что многие агентства, находящиеся в рейтинге самых популярных, выполняют задачи без ориентации на бизнес, что приводит к упущению прибыли, которой обязательно воспользуются конкуренты.

Причины перехода к новому агентству

Нет нужды пояснять руководителям и управленцам, насколько важен правильный выбор надежного подрядчика для активного развития бизнеса. Исследование «на профпригодность» включает в себя несколько важных критериев. Если имеется нарушение по одному пункту – это уже повод для серьезных раздумий, при наличии совпадений по 2 пунктам, стоит подобрать более подходящее агентство на рынке маркетинговых услуг.
  • Отсутствие стратегии и четко разработанного плана

Чтобы правильно разработать стратегию, специалисты должны внимательно изучить бизнес клиента, изучить спрос ЦА в интернете и провести глубокий анализ конкурентов.
  • Разработчики не интересуются текущими бизнес-процессами, уровнем продаж, развитием производства

Результат отсутствия маркетинговой стратегии, разработать которую невозможно, не погрузившись целиком в рынок и бизнес потенциального клиента. Если digital-специалисты даже осознают уровень задач, требующих решения, они предлагают клиенту привычные инструменты, которые далеко не всегда могут быть эффективными.
  • Работа «на потоке»

Следует обратить внимание на деятельность агентства. Если оно не выделило команду специалистов для работы над отдельным проектом заказчика, стоит подумать о том, как выбрать маркетинговое агентство, которое будет вкладываться в новый проект, как в собственный.
  • Отсутствует возможность прямого общения со специалистами

Если взаимодействие с агентством осуществляется через аккаунт-менеджера, передающего замечания и любые пожелания клиента, корректировать работу и периодические возникающие проблемы возможно далеко не всегда.
  • Использование типовых инструментов маркетинга

Действия разработчиков по установившемуся сценарию не приведут к значительным сдвигам в бизнесе.
  • Разработка бизнес-сайта с нарушением правил его создания

Новый сайт призван решать возникающие задачи, полностью встраиваться в стратегию маркетинга. Стандартная посадочная страница не обеспечит всплеска продаж.

Примеры распространенных проблем с текущими агентствами

  • недостаточное количество времени на разработку проекта, если агентство берется сразу выполнять много заказов клиентов;
  • локальная поддержка воронки продаж, когда продвижение ведется лишь в отдельном секторе;

Одной из проблем является высокая стоимость оказываемых услуг – основная масса агентств предпочитает предоплату или фиксированную сумму за проведенную работу.

Основные риски при смене агентства

Если решение выбрать лучшее и наиболее подходящее агентство уже принято, важно учесть негативные последствия, способные возникнуть в результате замены. В числе потенциальных рисков:

  • потеря достигнутого результата;
  • корректировка стратегии продвижения;
  • недостаточная отчетность;
  • излишняя трата времени;
  • несоответствие полученных результатов ожидаемому уровню.

Примеры негативных последствий, к которым может привести недостаточная подготовка к переходу

Потеря результата

Внезапная смена подрядчика не позволит предыдущему агентству завершить начатую работу и дать советы по последующему продвижению сайта. Результат – просадка текущих позиций, затрата времени на подготовку к работе с новыми разработчиками.

Утеря доступов

Выбор нового агентства может привести к полной потере аккаунтов, если ранее к ним имели доступ лишь разработчики, возможности работы с имеющимся на сайте контентом.

Изменение стратегии продвижения

Может привести к резкому снижению позиций по самым продвигаемым запросам.

Стратегии минимизации рисков

Несколько рекомендаций для максимального снижения возможных рисков:

  1. Тщательное исследование – изучение репутации, ознакомление с отзывами бывших клиентов, портфолио.
  2. Разработка плана перехода – определение этапов перехода, установление сроков, назначение ответственных лиц.
  3. Информирование ряда заинтересованных лиц.
  4. Контроль четких целей – отслеживание результатов деятельности агентства, установление KPI.
Если непонятно, как правильно выбрать агентство, рекомендации помогут принять грамотное и осознанное решение. Стоит обратиться за помощью к нашим экспертам. В агентстве IT Seo Team есть скидка 20% на первый месяц при смене подрядчика.

Преимущества сотрудничества:

  • практикуется индивидуальный подход к проблемам клиентов с учетом аналитики и вводных данных;
  • полная прозрачность деятельности – формирование регулярных отчетов по результатам работы и подробных метрик;
  • Доступы ко всем сервисам регистрируются на владельца или ответственное лицо и остаются у них, а IT Seo Team является редактором.

Для консультации можно заполнить форму заявки на сайте или позвонить по телефону.
2024-12-20 11:00 SEO