Под понятием SEO продвижение сайта подразумевается оптимизация интернет ресурса под особенности работы поисковых сервисов, например, Яндекс, Google. Результатом работы СЕО-специалистов служит расположение ресурса в ТОПе выдачи. На практике подобная раскрутка оказывается наиболее действенной, так как люди негативно относятся к явной рекламе, при этом информацию из первых строк поисковика они воспринимают заметно более лояльно. Так как услуга предполагает комплекс работ, назвать точную стоимость SEO нельзя.
Содержание
Стоимость SEO раскрутки будет зависеть от услуг, предоставляемых в рамках комплекса. Примечательно, что стоимость SEO продвижения полностью оправдана его преимуществами.
- Органический трафик. Стоимость SEO сайта включает в себя меры по привлечению посетителей на ресурс естественным путем (результаты поисковых систем).
- Долгосрочный эффект. Обычная проплаченная реклама будет приносить результаты только то время, пока за нее платят. Услуги СЕО предполагают продолжительную работу над ресурсом, при этом результат сохраняется и после окончания работы профессионала над сайтом заказчика.
- Целевая аудитория. На сайт заказчика будут переходит пользователи, которые уже потенциально заинтересованы в предложении, так как они целенаправленно вводили соответствующий запрос. СЕО профессионалы позаботятся о том, чтобы посетитель смог выполнить на сайте все необходимые действия, получить полезную информацию.
- Низкие затраты. Стоимость SEO продвижения сайта будет ощутимо ниже прямой рекламы. Реклама требуется крупных вложений постоянно, при этом стоимость SEO оптимизации высокая только на страте работ, когда сайт требует изменений.
Факторы, влияющие на стоимость SEO
Стоимость SEO оптимизации сайта с последующим продвижением зависит от некоторых факторов, ключевые из них приведены ниже.
- Объем работ. СЕО агентства чаще всего работают по одной из двух схем. Заказчику может быть озвучена стоимость SEO продвижения в месяц, или работа может протекать в формате почасовой оплаты. При ежемесячной оплате составляется строгий перечень работ, которые будут выполняться, объем определяется числом посадочных страниц, проблем сайта, необходимых статей, прочих доработок. Почасовая оплата позволяет более гибко регулировать ценообразование.
- Сложность проекта. Невозможно найти сайт, который не требует никаких доработок, даже если над ним работали профессионалы, это связано с постоянными изменениями в индустрии. Во многом цена SEO формируется исходя из состояния сайта, который поступил в работу. В расчет также берется тематика, текущая конкуренция.
- Сроки выполнения. Обычно работа профессионала начинает показывать ощутимый результат спустя несколько месяцев после старта. Процедура комплексная, требует тщательного анализа, похода, поэтому повышенная скорость заметно увеличит стоимость.
- Исполнитель. Заказчик желает иметь гарантии успешного результата, которые могут предоставить, только компании с большим опытом, логично, что их услуги обойдутся дороже, чем работа сомнительного фрилансера.
Дополнительные расходы
Работа над продвижением, оптимизацией ресурса заказчика часто может сопровождаться дополнительными расходами, которые влияют на итоговую стоимость услуги. Это могут быть технические затраты или затраты на оплату услуг профильных специалистов. К дополнительным расходам относят оплата доменного имени, хостинга, создание нового полезного контента, размещение ссылок, прочее.
Примеры расчета стоимости SEO
Для примера стоит взять почасовую оплата, для более легких подсчетов определим стоимость одного часа в 1500 руб.
Узнать ориентировочную стоимость комплекса услуг можно в ходе консультации. Получить помощь профессионалов с гарантией можно на нашем сайте. Компания имеет опыт работы в разных направлениях бизнеса, профессионалы агентства готовы предложить решения под бюджет заказчика.
- Технический аудит. Специалист проводит тщательное изучение проекта с целью составления рекомендаций, обычно процесс занимает около 6 часов. Итого 9 000 руб.
- Аудит коммерческих факторов. Проверка соответствия требованиям поисковиков. Занимает около 3 часов (4 500 руб).
- Определение запросов. За час профессионал может проработать около 3 страниц сайта. Допустим, сайт составит из 6 страниц, стоимость составит 3 000 руб.
- Анализ конкурентов. Допустим компания не имеет большого числа конкурентов, на их изучение специалист потратит час (1 500 руб).
- Написание текстов. Все зависит от объемов. Ориентировочная стоимость 100 символов — 100 рублей. Предположим, тексты обошлись в 3500 рублей. Дополнительно специалист потратил час на оформление и оптимизацию. Итого — 5000 рублей.
- Перелинковка. Требуется около получаса работы на страницу. 6 страниц — 4500 рублей.
- Прочие затраты. Требуются и другие работы, например, технические работы, дополнительная реклама, внешние ссылки.
Узнать ориентировочную стоимость комплекса услуг можно в ходе консультации. Получить помощь профессионалов с гарантией можно на нашем сайте. Компания имеет опыт работы в разных направлениях бизнеса, профессионалы агентства готовы предложить решения под бюджет заказчика.