SERM (Search Engine Reputation Management) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного имиджа компании или бренда в результатах поисковых систем.
Основная цель SERM — это улучшение качества информации, доступной пользователям при поиске, устранение или минимизация негативных отзывов и комментариев, а также продвижение положительных материалов, чтобы у аудитории складывалось положительное впечатление о компании.
Чистая репутация – ваш путь к успеху и новым клиентам. «IT Seo Team» предлагает услуги SERM для бизнеса с гарантией результата! Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят негатив в интернете и создадут положительный имидж компании.
Предлагаем только проверенные и эффективные методы управления репутацией SERM, разные тарифы на выбор и обоснованный прайс. Точная цена – после аудита и плана работ.
SERM – обязательный инструмент современного маркетинга, позволяющий сформировать позитивное мнение об организации, бренде, продукции в целом или отдельных товарах и услугах. Он повышает уровень доверия к компании, а вместе с ним и объем продаж, количество новых и постоянных клиентов.
Процесс включает работу с аудиторией и хейтерами, сайтами, форумами, геосервисами, соцсетями, инфлюэнсерами. В основе технологии – вытеснение негатива и распространение позитивного контента.
Мы осуществляем управление репутацией в интернете в несколько этапов:
Предварительный анализ
Подготовка плана работ
Сбор репутационных запросов
Анализ упоминаний в поисковой выдаче, оценка тональности отзывов, выявление негатива
Анализ запросов в поисковых системах и формирование семантического ядра
Создание и размещение контента
Написание положительных отзывов, согласование и размещение на площадках по плану
Проработка негатива
Удаление негативных отзывов через тех. поддержку отзовиков, вытеснение площадок из ТОП-10
Отчетность
Анализ проведенных работ и ежемесячный отчет, корректировка плана для повышения результатов
Разработка стратегии, выбор методов и инструментов, подбор авторитетных площадок
Почему необходимо управлять репутацией
Управление репутацией – это критически важный аспект как для бизнеса, так и для личного бренда. Вот несколько причин, почему необходимо уделять внимание управлению репутацией:
Влияние на доверие и лояльность клиентов: Хорошая репутация помогает завоевать доверие клиентов и удерживать их, что напрямую влияет на продажи и прибыль. Положительные отзывы и репутация создают уверенность у клиентов в качестве предлагаемых продуктов или услуг.
Конкурентное преимущество: В условиях высокой конкуренции репутация может стать ключевым отличием от других. Компании с хорошей репутацией имеют больше шансов привлечь новых клиентов и удержать существующих по сравнению с конкурентами.
Привлечение и удержание талантов: Работодатели с положительной репутацией легче привлекают квалифицированных специалистов, а также поддерживают высокий уровень удовлетворенности и мотивированности среди сотрудников.
Управление кризисами: В случае возникновения негативных ситуаций или конфликтов, компании с уже хорошо наработанной репутацией могут быстрее и эффективнее смягчить последствия, чем те, у кого репутация уже испорчена.
Инвестиции и партнерства: Потенциальные инвесторы и партнеры чаще выбирают компании с безупречной репутацией, связывая их с меньшими рисками и более высокой надежностью.
Социальная ответственность: Современные потребители все чаще делают выбор в пользу брендов, демонстрирующих социальную ответственность. Управление репутацией включает в себя и активную позицию в этом направлении.
Цифровая эра и влияние интернета: С распространением социальных сетей и отзывов в интернете, информация о бренде распространяется очень быстро и может как создать, так и разрушить репутацию за считанные дни. Управление репутацией необходимо для контроля и позитивного влияния на такие потоки информации.
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего сайта
Проанализируем ваш сайт и укажем на основные точки роста
Читайте в блоге:
SERM от «IT Seo Team»
Персонализированный подход
Каждый сайт и компания уникальны и требуют индивидуальной стратегии
Ежемесячная отчетность
Отчетность для контроля и оценки результата
Прозрачность процесса
Предоставляем подробный план работ на утверждение заказчику
Работа по договору
Гарантия соблюдения сроков и условий
Наша команда предлагает комплексное управление репутацией компании на выгодных условиях:
Вопрос-ответ
Что влияет на стоимость?
Стоимость SERM зависит от текущей репутации и объема предстоящих работ: количества негативных отзывов, которые предстоит удалить, количества площадок для размещения и других факторов.
Как долго занимает процесс управления репутацией через SERM?
Продолжительность процесса SERM зависит от текущего состояния онлайн-репутации и масштабов проблем. Это может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Комплексное улучшение репутации требует мониторинга, анализа и внесения регулярных корректировок в стратегии.
Какие цели и задачи решает SERM?
SERM устраняет негатив о компании, формирует положительное мнение о ней, тем самым повышает узнаваемость и популярность бренда, лояльность клиентов, стимулирует продажи, создает спрос на товары и услуги, обеспечивает обратную связь с аудиторией и увеличивает привлекательность компании для инвесторов.
Можно ли полностью удалить негативные отзывы с помощью SERM?
Полностью удалить негативные отзывы, особенно честные и конструктивные, не всегда возможно или законно. Однако SERM помогает уменьшить их видимость и влияние путем продвижения положительного контента и работы над решением проблем, которые вызвали негатив. Это способствует восстановлению доверия и улучшению восприятия компании.
Какие угрозы для репутации может отслеживать SERM?
SERM помогает отслеживать негативные отзывы, критические статьи, комментарии в социальных сетях, поддельные отзывы и другую информацию, которая может нанести урон репутации.